Агробизнес в Италии

Малый и  средний  бизнес в Италии дарит продукция высокого качества. Именно в этом  состоит  успех итальянских предприятий  пищевой промышленности.  Силу агробизнеса региона  Пьемонта  представляет деятельность предпринимателей,  которые  инвестируют,  верят  в  свою  собственную работу  и в  своих  сотрудников,  выходят на  отдаленные  рынки,  не боясь  предлагать  там  свои  продукты  высокого качества.  Однако также их преимуществом является умения  объединять  сельское хозяйство  и  маркетинг.    Одним из  представителей  таких  предприятий  есть  «Verzuolo»,  группа, которая  продает  фрукты в целом мире,  экспортируя  яблока  из Пьемонта  и  которая  имеет  репутацию  надежного  поставщика,  который удовлетворяет  потребности потребителя.  «Даже  в  период кризиса  наш оборот продолжает  возрастать, до  50  миллионов  евро в 2011 году добавилось около 10% в 2012 году. А количество работников группы за  2 года  увеличилась  на  40 лиц  и  теперь составляет 180»,  утверждает  Микеланджело  Ривойра,  руководитель группы.  Неподалеку находится  «Valgrana»,  предприятие,  которое  экспортирует  сыр Пьемонта на рынки Франции и Голандии.


«Мы планируем расширяться, выйти на рынки США, Германии,  Канады, ведь для малого и среднего бизнеса сейчас наилучшим  вариантом  есть  осваивание  международного  рынка.  Таким образом  можно  избежать следствий кризиса», — говорит Бруна Джакоза, обладательница и  дочь основателя компании.
Выход  на  международные  рынки  важный  также  и для  «Giuso»,  компании  из  Бистаньйо,  которая была основана в 1919 году как  небольшая  мастерская, а теперь превратилась в большую индустрию по переработке  фруктов  из более чем  60  работниками  и  обращением  в  15,5 миллионов долларов и долей экспорта 30% в  35 стран мира.

Цукаты, джемы, сухофрукти: все это вырабатывает новый завод, который  занимает  11  тысяч квадратных метров.  Как  считает  президент  и  исполнительный  директор  «Giuso»,  Лоренцо  Ерколе,  «экспансия  на  международные  рынки  и  интернационализация компании  –  это  наши  планы на ближайшее будущее. Мы расширяемся, прежде всего, благодаря  постоянному  инвестированию и  исследованиям,  которые  позволяет  создавать около  900 новых рецептов каждый год.

Таким образом малый и средний бизнес не только Пьемонта, а всей  Италии  стремится  к  выходу  на  международный  рынок  и  нацеленный  на  увеличение своего экспорта и на интернационализацию предприятий  пищевой промышленности.

Янв 07, 2013